Отзыв о работе интернет-магазина KNS.ru

Отзыв о работе интернет-магазина KNS.ru

Кажется в этом блоге уже повелось рассказывать о хорошем и плохом сервисе, делиться опытом работы с различными организациями, не будем нарушать эту традицию. Расскажу о том, как недавно я покупал 4K-монитор, и покупкой во всех смыслах остался доволен.

Всё произошло стихийно. В какой-то момент я увидел на Яндекс.Маркете 4К-монитор с очень аппетитной ценой. Модель Philips 276E8VJSB. Скидка на тот момент была значительная, но только в одном магазине. Остальные продавали его ощутимо дороже. Мне эта модель подходит, так как никакие игровые примочки и технологии ни к чему, важна лишь чёткая картинка в Windows.

Было решено поискать отзывы о магазине kns.ru, в котором обнаружилось это предложение. Отзывы о магазине оказались неплохими, но не убедили меня до конца, так как подобные скидки бывают редко просто так. Отзывы же запросто можно написать какие угодно. Способы по набиванию рейтинга существуют разные, но о них мы рассказывать сегодня не будем.

Кроме того, монитор такая штука, которая бывают с мелкими дефектами, которые очень сложно оспорить, если только магазин не идёт навстречу. Если в мониторе встречается несколько битых или залипших пикселей, считается, что это норма. Монитор же — технически сложный продукт, который проблематично обменять даже в срок первых 14 дней после покупки, если на то нет веской причины. Битые пиксели к таким доводам не относятся.

Была не была — оформил заказ, позвонив заодно магазин, узнав, что есть возможность самовывоза, а заодно сотрудники дадут подключить монитор к тамошним ПК, чтобы его можно было осмотреть на месте. Значит, оплатить можно будет по факту, если с продуктом точно всё ок. Конечно, осмотреть на предмет внешних повреждений, приглядеться к шляпкам винтов, обратить внимание на все защитные плёнки и т.д.

Kns.ru сработали отлично. Магазин удобно расположен около метро в бизнес центре на первом этаже. Принесли новый монитор в коробке, заклеенной фирменным скотчем Philips, дали подключить к ПК, оказалось, что у ребят даже уже установлена софтина для проверки экранов. Прощёлкал, что хотел, чуть ли не обнюхав монитор со всех сторон. Расплатился и проконсультировался заодно по другому железу, которое меня интересовало.

Словом, всё прошло гладко, а сотрудники оказались приветливые и дружелюбные, готовые помочь и пойти навстречу. Хотя в сети часто можно прочитать, что именно с покупкой и обменом мониторов у народа возникают проблемы.

Монитор, кстати, на следующий день стоил уже у них же на 1000 рублей дороже, а сейчас поднялся в цене ещё больше.

Хотите что-то сказать?