Халявных доменов псот

Опубликовал: zeleboba | Дата: 11.11.2010, 16:43:36 | Рубрика: «Компьютерное» Edit

Купоня для халявной регистрации домена в зоне РФ
Купоня для халявной регистрации домена в зоне РФ
Да, вот такое вот странное название у поста. Видимо под влиянием впечатлений от вчерашней лепро-суши-тусовки. Было много новых впечатлений и вообще очень интересно. Но да пост не об этом.

Пост о том, что после участия в выставке Russian Internet Week 2010 у меня осталось несколько подарочно-бонусных купонов, которые позволяют зарегистрировать домен в зоне .рф на год совершенно бесплатно. Когда там регистрация наконец-то открылась для публики? Вчера? Сегодня? В общем, готов отдать коды с этих кпонов некоторым читателям моего блога просто так. Но сразу скажу, что первым-попавшимся людям, которые заплыли ко мне случайно, вероятно не отдам. Хотя, если оно вам действительно нужно, то надежда есть) Просто надо мне об этом как-то сообщить, чтобы я поверил, что они не пропадут просто так. Из-за того, что халява. Пусть будет про запас. Но все же читатели в приоритете.

Предвещая всякие вопросы скажу, что условия использования можно найти на сайте регистратора nic.ru. Там у них было что-то про такие купоны. Стоимости продления не знаю, но подозреваю, что если зарегистрируете домен сейчас, то на следующий год его придется продлевать, как положено, за $$.

Итак, нужно кому? Если нужно, то отпишитесь, желательно оставьте какие-то координаты для связи, чтобы я мог прислать код приватно.

ЗЫ Ах, ну да, совсем забыл. Заранее извиняюсь за голимое качество картинки. Фоткал на отстойную камеру офигенного по остальным параметрам HTC Hero =)

Теги: выставки, халява, сувениры, подарки, riw2010, домены
Просмотров: 1257
Комментариев к «Халявных доменов псот»: 46
V.exeR
(50)
11.11.2010 | 16:54:43
1

Мне можно один? :)

zeleboba
(1796)
11.11.2010 | 17:11:16
2

V.exeR, можно) Только ты jabber оффлайн. Так что стукни сам, как появишься)

Осталось 2 на выдачу.

zeleboba
(1796)
11.11.2010 | 17:33:59
3

Остался 1.

mutanabby
(79)
11.11.2010 | 17:51:45
4

Я б цапнул один, если совсем не нужны :о)

zeleboba
(1796)
11.11.2010 | 18:13:35
5

mutanabby, да не вопрос) Стукай мне в jabber или на мыло, ибо для меня ты оффлайн тоже. Отдам.

Все, больше не осталось.

12.11.2010 | 08:57:15
6

Ну вот :(

Меони
(327)
12.11.2010 | 15:02:06
7

у тебя ж их больше было гораздо! Только тебе вроде 3 дали, а еще ведь мне 2!

zeleboba
(1796)
12.11.2010 | 15:03:13
8

Меони, я уже парочку отдал) Три решил придержать для блога)

zeleboba
(1796)
12.11.2010 | 15:04:23
9

tatarnikoff, ех, ну кто бы знал, что оно тебе нужно. А то бы больше купонов набрал)

Ptah
(353)
12.11.2010 | 17:52:38
10

Домены рф - совершенно бесполезная и ненужная вещь :)

Меони
(327)
12.11.2010 | 17:57:35
11

Ptah, ну а ты думаешь почему он сейчас их раздает?)))

Ptah
(353)
12.11.2010 | 17:58:37
12

Меони, я так и понял. Лебедев сегодня хорошо написал :)

zeleboba
(1796)
12.11.2010 | 18:00:06
13

Меони, потому что мне сейчас домены вообще не нужны) Ни .РФ ни какие-либо еще. А у купонов есть сроки действия. Пропадут.

К тому же считаю, что кириллические домены все же неудобны. Во-первых, сам задолбаешься переключаться с английского на русский, чтобы что-то набрать. Во-вторых, кириллических символов нету на клавиатурах в не русскоговорящих странах. Вероятность маленькая, что какой-нибудь китаец захочет зайти на мой домен.рф, но все же есть.

Меони
(327)
12.11.2010 | 18:05:28
14

zeleboba, я все это знаю, чего ты мне-то рассказываешь)) Тем более моими же словами))

mutanabby
(79)
12.11.2010 | 19:24:22
15

А можно в фейцбуке в ПМ заслать, если не очень обременительно?

А то я временно обезжабренный ;-)

Заранее спасибо.

zeleboba
(1796)
12.11.2010 | 19:26:30
16

mutanabby, сделаю)

Pride
(8)
13.11.2010 | 16:06:35
17

Чтож я об этом раньше не узнал:)

Давно хотел себе домен, но не обычный не .рф не позволяют приобрести средства:(

Ptah
(353)
13.11.2010 | 16:10:08
18

Pride, что-то мне подсказывает, что если средства не позволяют заплатить 600 рублей в год, то может и домен не стоит заводить?

Есть куча бесплатных блог-систем.

Pride
(8)
13.11.2010 | 16:12:32
19

Да ну позволять то позволяет, но я как сказать жаден сам для себя(Как то жостко сказано, но по другому сформулировать не сумел) Почему не стоит? Стоит! У меня в локальной сети есть множество сайтов, но вывести их в интернет не позволяет финансовая возможность.

Ptah
(353)
13.11.2010 | 16:15:16
20

Pride, а интернет что, бесплатный? Всяко платите за него в месяц несколько сотен рублей.

Pride
(8)
13.11.2010 | 16:16:17
21

Ptah,

В моем случае бесплатен:)

Ptah
(353)
13.11.2010 | 16:17:25
22

Pride, значит родители платят? Тогда лучше не задумываться о выходе в сеть. Ибо хостинг тоже не бесплатный, вообще-то :)

Pride
(8)
13.11.2010 | 16:18:06
23

Ptah, Нет не родители:) Вообще не не каких финансовых средств не вношу:)

Ptah
(353)
13.11.2010 | 16:22:23
24

Pride, вариантов не так много. Значит воруете халявный вайфай?

Pride
(8)
13.11.2010 | 16:23:01
25

Ptah, Все проще: Друг провайдер:D

Ptah
(353)
13.11.2010 | 16:23:45
26

Pride, ерунда. Значит платит ваш друг, только и всего.

Pride
(8)
13.11.2010 | 16:24:20
27

Ptah, Ну получаеться так, но для него это копейки по сравнению с тем сколько платят ему:D

Idushy
(132)
16.11.2010 | 20:27:44
28

Хм.. а чего и правда такая фотка слабая? Не такая уж там и плохая камера на HTC. Я своей на спике так доволен, что забросил свой кэнон :)

zeleboba
(1796)
16.11.2010 | 23:22:34
29

Idushy, ну, по-моему, там ужасная камера)

Pride, кстати, вот тут http://zhilinsky.ru/2010/11/13/rf-domains/ товарищ раздает домены не за бесплатно, но сильно ниже того, чем их раздают регистраторы.

Ptah
(353)
16.11.2010 | 23:24:21
30

Мне сегодня письмо пришло от хостинга моего. Предлагают домены рф за 300 рублей

Idushy
(132)
17.11.2010 | 00:01:28
31

zeleboba, 3.2 Мп. Что в ней ужасного? О_о если есть солнечный свет (а если нет света - нормальных фотографий даже на профикамере не получится), то делает вполне отличные фотографии. Кину тебе пару ссылок в ГТОК. :)

Idushy
(132)
17.11.2010 | 00:08:35
32

Если честно, я бы домены кириллические и бесплатно не брал бы - баловство это. особенно мне нравится, что они преобразуются браузерами в нечто такое красивое: http://www.xn--h1ambno.xn--p1ai/ Представляю сколько головной боли при СЕО-оптимизации таких доменов (имеющих два адреса) и как все это хозяйство с индексацией в ПС проблемы иметь будет :)

a2k
(6)
17.11.2010 | 18:34:54
33

а я регнул Лэйн.рф :) и доволен этим.

Max
(1)
18.11.2010 | 00:27:52
34

домены РФ, кирилица... Круто наверно...

я мож не особый спец и аналитик инета, но для меня это из разряда:

- а зачем???

- нуу... чтобы было...

мож частично решит проблему нехватки доменных имен, а то позанимали уже все блин... ))

а мож Медведев думает, что это круто повысит авторитет государства? ))

Idushy
(132)
18.11.2010 | 01:11:51
35

Max, Кто позанимал? О_о да доменов свободных - море, были бы желающие их покупать. :) вслед за рф доменами ждем доменов украинских - хотел бы я посмотреть кто их брать будет... Хотя я бы взял, наверное причем такой чтобы там попался и апостроф, и ї, и є. Вот прикольно как адрес будут набирать те у кого нет таких букв в раскладке. :)

Престижа не вижу в рф, а выпендреж нелепый налицо - весь мир пользует латиницу а тут - кириллица - модняво :) (и пофиг, что никто не ходит на них - главное, что есть :D)

Sandrik
(1)
18.11.2010 | 20:38:15
36

Привет, отдайте мне все домены или купите и отдайте. Спасибо.

Pride
(8)
18.11.2010 | 20:39:13
37

хорошо, сейчас позвоню волшебной шеи и все будит

zeleboba
(1796)
27.11.2010 | 19:15:26
38

Ребят, а что стало с доменами? Говорят, что все, что регистрировал Ру-Центр заблокировали? Или нормально прошло?

a2k
(6)
27.11.2010 | 19:24:40
39

локнули токо те домены, что Ру центр на себя регал.

в качестве "аукциона"

Володька
(1)
29.11.2010 | 07:19:00
40

А у меня такие же промо карточки на домены ru и su :-P с той же интернет недели)))

zeleboba
(1796)
29.11.2010 | 19:21:03
41

Володька, :) а всяких msk.ru не осталось?) Они там такое тоже раздавали)

mutanabby
(79)
29.11.2010 | 22:31:39
42

Idushy, строго говоря, тот же хром ничего никуда не преобразует. Замечательно работает с русскими буквицами "как есть".

Idushy
(132)
29.11.2010 | 23:53:29
43

mutanabby, Хром - не самый распространенный браузер. Этого более, чем достаточно. Да и преобразование - не суть самое главное в вопросе бесполезности кириллических доменов. Впрочем, почему я вас должен отговаривать? :) Я себе и даром не возьму его. особенно учитывая то, что в РФ делегирование домена может быть отозвано - для меня и домены ру не очень интересны, а уж кириллицей так и подавно. подозреваю, что скоро и уа домены будут просто так отбираться :(

mutanabby
(79)
30.11.2010 | 02:58:21
44

Idushy,

IE8 - русский язык в адресной строке не преобразует.

Opera 10 - не преобразует.

Chrome - не преобразует.

На долю FF и Safari приходится меньше пользователей, это если говорить о распространенности.

Да и в том же FF все лечится за полминуты:

about:config ->

New ->

Boolean, "network.IDN.whitelist.xn--p1ai", true

Отговаривать меня... м-м, а зачем?

Я завел речь не о полезности .рф доменов, а исключительно о том, как они поддерживаются браузерами. А поддерживаются они вполне неплохо.

Idushy
(132)
30.11.2010 | 03:29:11
45

mutanabby, Отговаривать от регистрации. :) Я уж точно не буду править даже любимый огнелис ради кириллических доменов (говоря прямо - чьих-то желаний срубить бабла по-быстрому). Абсолютно лишнее- кириллица вместо латиницы. Я уж не говорю, о том, что латиница - нейтральна, кириллица - национальна. :) И пусть они поддерживаются браузерами, зато не поддерживаются пользователями. Все знакомые, что зарегистрировали кириллические аналоги своих латинских доменов просто ставят переадресацию. :) Смысл было вообще регистрировать? Уже одно то, что в доменах не поддерживаются пробелы должно останавливать. Если бы еще можно было регать домен вида "петя иванов.рф" - была бы польза. Набрав в строке браузера "петя иванов" юзверь автоматом попадал бы на него- это да. А ведь по факту это домен "петяиванов.рф" и тут браузеры (в хроме проверил, думаю и в других также) тупо кидают в поисковик. :) Ну и какой смысл? какая уж тут поддержка браузеров? в любом случае пользователь должен знать наизусть ПРАВИЛЬНЫЙ адрес, хоть кириллица хоть латиница. Смысл было вводить кириллические домены и включать поддержку в браузерах, если все равно по набранному в командной строке "женская логика.рф" я попаду не на женскаялогика.рф, а в поисковик? в чем выгода? Для чего их ввели, для чего была нужна поддержка кириллицы? Что-то я разболтался...слишком много говорю о том, что я вообще не считаю достойным существования - кириллица в доменах. :D

mutanabby
(79)
30.11.2010 | 03:52:18
46

> Абсолютно лишнее- кириллица вместо латиницы. Я уж не говорю, о том, что латиница - нейтральна, кириллица - национальна.

Как бы, .рф зона - она не первая не-латинская зона.

И не последняя.

> пусть они поддерживаются браузерами, зато не поддерживаются пользователями

Сколько дней .рф-зоне? Искренне верите про отсутствие поддержки на основании анализа первой недели? Появятся сайты, появится и интерес.

Как бы... среднестатистическому пользователью совершенно начхать на то, что с точки зрения технарей ситуация идиотская.

Возьмите тот же ipad. На первый взгляд - недопланшет. На второй и третий - тоже. Мешает ли это блондинкам смотреть через него фейцбук? Да ни разу.

То же будет и здесь, только не так бурно. Появится сайт бабушкам.рф, и бабушки, на умеющие переключать раскладку, с радостью будут там писать письма внукам.

> Уже одно то, что в доменах не поддерживаются пробелы должно останавливать.

А в какой языке поддерживаются пробелы в адресах?

you tube в адресной строке отправит куда? Не в поиск?

Поддержка ЯЗЫКА - на месте.

Поддержка пробелов в адресе? При чем тут язык?

> в любом случае пользователь должен знать наизусть ПРАВИЛЬНЫЙ адрес, хоть кириллица хоть латиница

Разумеется. Но для русскоязычного пользователя таки проще набрать язык.рф чем yazik.ru. В варианте с латиницей - растет количество вариантов написания.

> если все равно по набранному в командной строке "женская логика.рф" я попаду не на женскаялогика.рф, а в поисковик? в чем выгода?

В том, что попадете на сайт женской логики, а не будете выбирать между

zhenskayalogika

zenscaialogica

zienskalogika

и т.п.

> Для чего их ввели, для чего была нужна поддержка кириллицы?

Частично - для "позы". Мы большая страна, у нас есть своя зона в тырнете. А то арабские адреса есть, а кириллических нет.

Частично - порубать денек. Но это мало у кого получится, на самом то деле. Не 97-й год на дворе.

Частично - для удовлетворения потребностей в коротких и запоминающихся именах для русскоязычного пользователя.

Имя: E-mail: www:
Подписаться на комментарии
БИЛЕТЫ на концерты Москвы. билеты на концерты. Защита прав. Юристы. Адвокаты.